пятница, 8 июля 2016 г.

Решено! Окончательно и бесповоротно!

     Долго я шла к этому, но решилась. Решилась на завершение своего вышивального проекта "Осень или Березовая роща" от Mistic Stitch. Начала я вышивать в апреле 2009 года, абсолютно не представляя масштабов, уж очень понравилась картинка:

    Характеристика работы: 30 листов черно-белой схемы, 71 цвет из палитры ДМС. Обилие одиночных крестиков, не океан, бездна. При этом много одиночек, которые находятся рядом, различающихся одним тоном. В мотке видно, что разные, а положи рядом ниточки, даже не поймешь, что разные. 
начала вышивать с большим энтузиазмом, а потом темп сократился и работа затянулась. Вчера закончила еще один лист схемы, 18, и поняла, что надо заканчивать иначе буду еще 5 лет вышивать, а в планах столько еще всего. Уникальность данной вышивки в том, что ее можно закончить в любом месте, роща от этого не пострадает. Получилось 68 см в длину и 34 см в высоту. Такой вариант мне нравится:


       Постирала, отгладила и отнесла в багетку. Недешевые у меня хобби!
      Теперь могу отчитаться у Марины (блог "Мои цветные крестики")  в проекте "Мирим хомяка с жабой"

8 комментариев:

  1. Ой, Наташа, героический ты герой!!! :-)))
    Работа невероятная. Из балетки вернётся шедевром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не верю, что столько осилила. Спасибо тебе, меня твой совместник еще подстегивал.

      Удалить
  2. Невероятный труд ! Это подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Подвиг все это закончить!

      Удалить
  3. Ого, вот это работа! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да, масштабы... Молодец!)))

    ОтветитьУдалить