пятница, 19 декабря 2014 г.

Альбомы

      Итак, обещанные альбомы. Это первые выполненные мною самостоятельно альбомы-аккордеоны. Делала их по МК Инны Ровниной (мой первый альбом тут). Когда меня просят что-нибудь сделать на заказ, делаю 2-3 вида, чтобы у человека был выбор. Вот и в этот раз альбомы делала на заказ для постоянной клиентки (подарок мужу на НГ). Вот что у меня получилось:
         Для этого альбома использовала польскую одностороннюю бумагу и переплетную синюю. Поскольку альбом для мужчины, то украшений использовала по минимуму: рамку-чипборд, какая-то романтичная фотка (нашла в загашниках), розочки и атласная лента.


          Альбом рассчитан на 10 фото, минимум украшений: традиционные бабочки, полубусины.
Второй альбом выполнен в бардово-вишневой гамме:
     Для оформления обложки использовала только что приобретенный нож (очень порадовалась этой покупке). Внутри все тоже очень скромно:
P.S. Заказчица забрала синий, осталась довольна.


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ура, Людмила появилась! как я рада!

      Удалить
  2. Натусь, я как увидела синий ВК, так и обалдела... Минималистичный, но так притягивает... Очень красивая бумага, какой-то он благородный и особенный получился!!! И второй, конечно, тоже хорошенький! Думаю, не залежится.... Молодечик!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ты даже не представляешь, как мне приятно. Бумагу покупала в совместных закупках, была довольна, когда получила, сразу решила, что сделаю из нее альбом.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Леночка, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  4. Наташа, очень здорово получилось!!! Первый альбом вообще супер! И ножички замечательные. И вообще, ты - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, сама очень рада этим ножикам. для меня они самые необходимые.

      Удалить