вторник, 18 июня 2013 г.

Конфетки, подарки, сюрпризы, награды

У меня сегодня хвастатый пост. Хочу похвастаться пополнением хомячьих запасов и не только. Во-первых, ко мне приехала выигранная конфетка от Юлии, огромное спасибо еще раз!!!
От замечательного, доброго и отзывчивогочеловека Людмилы (блог "Чтоб не сойти на пенсии с ума") получила конвертик с сюрпризом, а там чудесные салфеточки для декупажа
А в-третьих, мои бывшие студенты пригласили меня поучаствовать в выставке-продаже с моей вышивкой (представляете, в нашем провинциальном захолустье и такое возможно). Я не очень люблю афишировать местной общественности свои хобби, но отказать студентке, хоть и бывшей, не смогла: она теперь работает в выставочном центре, надо поддержать. Оказалось, что участвовала не зря: получила грамоту и подарок (канва и мулине). Вот:



6 комментариев: