воскресенье, 9 июня 2013 г.

Чашечка чая - совместный процесс (часть 1)

Не знаю, как вы, а я всегда беру передышку после завершения каких-нибудь крупных рукодельных проектов (2 вязаных сарафана и вышитая картина): надо восстановить творческую энергию, собраться с мыслями о новых проектах и т.п. На этот раз для меня передышкой стало участие в совместном вышивальном проекте от Марины. Чудесный французский дизайн. 80 х 150 крестиков.  нитки ДМС
Я не смогла устоять и решилась. Вышиваю на льне бежево-коричневого цвета (хотя мне трудно определить точный цвет) нитками ДМС по ключу. Вот так выглядит мой первый этап:

6 комментариев:

  1. Ничего себе передышка! Это ж новый проект, да еще какой! Замечательная тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Но рисунок такой легкий и воздушный и так легко вышивается, что для меня после моих полотен - это отдых.

      Удалить
  2. с ума сойти!!!!!!И я такую красоту хочууууууууууууу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Натуся, красотаааа! На этом фоне белая кружечка будет выглядеть идеально.

    ОтветитьУдалить