воскресенье, 5 марта 2017 г.

Мой первый альбом

     Давно я засматриваюсь на скрапальбомы, которые делают девочки, а у самой был внутренний страх, никак не могла преодолеть. И вот все сложилось: увидела МК Светланы (тут) и заказ получила на Мамины сокровища, но пока с клиенткой обсуждали детали, сокровища стали альбомом. Спасибо Светлане за МК: все понятно, четко, наглядно. Вот что у меня получилось. Обложка (впервые решилась сама прострочить детали):
Размер 16 на 16 см, рассчитан на 50 фото, внесла небольшие изменения, но в целом следовала Светланиной раскладке:











Думаю, что первый блин альбом получился. Светлане еще раз спасибо за МК!

5 комментариев:

  1. Наташа, это что-то невероятное! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Ты не представляешь, как руки тряслись!

      Удалить
  2. отлично получилось!!!Молодец, Натуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, люблю тебя, спасибо!

      Удалить
  3. Наташа, твой альбом просто на 5+++++++++!!! Мне он очень, очеь понравился! Так понравился, что я тоже наконец-то решилась сделать альбомчик 😉😉😉

    ОтветитьУдалить