понедельник, 22 сентября 2014 г.

Смотрю осенью

    Подсела я в последнее время на сериалы. Вслед за "Местью" (писала тут) стала смотреть "Царство"
    Сериал, повествующий о событиях 1557 года. Королеву Шотландии, Марию, с детства прячут в монастыре. Обходить стороной соперников, злодеев, желающих ее смерти, ей помогают монахини. Но приходит время возвращаться в замок и становиться не только титулованной королевой, но и женой принца Франциска, с которым девушка была обручена ещё несколько лет назад. Основу всей царской жизни составляют хитроумные планы и интриги. Король смотрит на замужество только как на способ сблизиться с другой страной и сделать свою власть ещё масштабнее и крепче. О светлых чувствах и влечениях речь идет только в сердце самой Марии, которая сразу же прибыв в замок, оказывается в центре сплетен и слухов. «Царство» рассказывает о приходе к власти Марии, о ее любви, о ее стремлениях и характере. Мария становится светлым лучиком в царстве тьмы, где правят темные силы и сексуальные интриги.
    


    К истории содержание сериала не имеет почти никакого отношения, назвать этот сериал историческим можно с большой натяжкой. Я после просмотра первых серий решила освежить в памяти исторические события, связанные с Марией Стюарт, успокоилась, что с памятью все в порядке, и продолжила смотреть фильм, потому что ... красивые актеры, декорации, неплохая интрига, динамичный сюжет и проч. В целом для меня "Царство" неплохой фон для рукоделия.
Король - очень харизматичный мужчина:
Его внебрачный сын:
Мария:
Нострадамус (кстати, как вам? я представляла себе его немного другим):
 Очень рекомендую!





4 комментария:

  1. Люблю такие сериалы, надо посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось, особенно хорошо с рукоделием сочетается.

      Удалить
  2. Я тоже больная по сериалам, потому что вязать и вышивать просто в тишине уже не могу. Царство видела пару серий по кабельному, но с начала не смотрела, надо будет начать. Из последних моих просмотренных могу порекоммендовать "Аббатство Даунтон", если не смотрели ещё. Я осталась в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за наводку, обязательно посмотрю!

      Удалить