четверг, 18 сентября 2014 г.

Чековая книжка желаний

      Лето закончилось, а вместе с ним и отпуск. Начались трудовые будни, заготовка на зиму всяких вкусностей, поэтому на рукоделие времени почти не остается. Но я все-таки рукодельничаю, много разных проектов, сегодня показываю первый законченный. Это чековая книжка желаний. Делала ее в первый раз, результатом осталась очень довольна, хотя чувство страха было: вдруг не получится или заказчику не понравится. Но все обошлось. Меня просто распирает от гордости за свою работу, а книжка произвела большое впечатление на молодого мужчину, которому она предназначалась в подарок. для меня это большая похвала, всегда хочется, чтобы сделанная тобой вещь доставляла удовольствие и радовала заказчика.
А теперь к делу. Изучив внимательно МК и не только МК в инете, решила делать книжку с прочными листами, не отрывными, чтобы осталась память. Размер 13 на 16, обложка из пивного картона, 9 страниц с желаниями.
       В очередной раз похвалила себя за покупку ручного принтера - очень нужная вещь, надписи придают особый шарм работе. на обложке вся цветовая гамма, которая присутствует в работе.
И  парочка разворотов:


 На первой страничке - инструкция:
И еще несколько страничек:







8 комментариев:

  1. Ууууух, ты!!!!!! Наташа это класс!!!!!! Молодец! Молодец!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама в восторге, признаюсь: не хотела отдавать.

      Удалить
  2. Наташа, здорово! А я своему мужу боюсь такую дарить , вдруг да воспользуется :)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, круто!!! Молодец!!! Очень нравится!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Меня и так от гордости распирало, а теперь и вовсе!

      Удалить
  4. ммммм..классная штучка))а я даже и не знала о существовании ручного(одомашненного) принтера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень классная вещь оказалась. Рекомендую, я сразу купила черную, синюю, красную и зеленую ленты, а в подарок пришла розовая с белым бантиком.

      Удалить