понедельник, 29 мая 2017 г.

Смотрю и вяжу

     Не под все увиденное удалось повязать, т.к. два фильма смотрела в кинотеатре: "Кухня: последняя битва" и "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки". 
Начну с "Кухни", вернее с того, что я не смотрела до этого ни одной серии сериала, поэтому шла на фильм в полном неведении о героях, сюжете. И получила удовольствие от увиденного, от юмора, шуток и игры Нагиева. Хорошая комедия, но сериал смотреть все равно не стала.
     Последнюю часть "Пиратов.." тоже смотрела впервые в 3D, поэтому полный восторг от увиденного, спецэффекты, сюжет (немного затянутый, на мой взгляд), но главное... красавчик Джонни. Что еще надо, чтобы получить удовольствие от увиденного? Ничего!
       

      А теперь про сериала, которые смотрю под вязание: "Табу" и "Хорошая жена". Признаюсь: про "Табу" узнала из "желтой" публикации про актера, снявшегося в главной, который во время съемок не стеснялся купать голым на виду у папарацци. Решила посмотреть, что там за сериал такой. Посмотрела и не поняла, где могли быть использованы такие пикантные кадры. Потому что сериал про Англию 17-18 веков, немного мистики, магии аборигенов и непонятный финал. Ну и главный герой:
Хотя в сериале он все время такой:
     Во второй раз начала смотреть "Аббатство Даунтон", но опять не пошло, поэтому поменяла его на "Хорошую жену" (пока смотрю 1 сезон) и не прогадала. Понимаю, что поклонники "Аббатства..." закидают меня тапками, но не мое это пока, наверное, не доросла. 
Про просмотренное все, осталось написать про мои вязалки. Готового пока нет, только процессы:
1. Плед от Миссони, готова 1/3:

2. Цветочки-веточки для украшений:

3. Шаль:



2 комментария:

  1. "Хорошая жена" один из любимых сериалов, так жаль, что он уже закончился.

    ОтветитьУдалить
  2. А я из всего вышеперечисленного ничегошеньки не смотрела :) А сериалы вообще смотреть не хочу - очень много времени отнимают они у меня. Вот в кинотеатры хожу исключительно на 3Д. Раза 4-5 в год. Вот так и живу , как в медвежьем углу :)))

    ОтветитьУдалить