воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Про носки

Скрапом заниматься некогда, хорошо хоть вязать понемногу удается. Сегодня я с носками всех мастей. Начну с пуховых. Когда в начале 2000-х я помогала маме: вязала пуховые носки и варежки, а также платки и шарфы на заказ. Потом необходимость в таком бизнесе отпала, а я еще долго не могла смотреть на пух. Но когда возникла необходимость в подарке хорошему человеку - вспомнила о пуховых изделиях, тем более он ОЧЕНЬ любит пуховые носки. И вот у меня заветный клубок:

А из него получилась вот такая пара 43-го размера (мне на 39-й немного великовато):


На этом я не остановилась, купила 2 мотка меланжевой пряжи и моток однотонной и получилось три пары вот таких носков:



И по отдельности:



14 комментариев:

  1. Ах, когда то , в 90-х, я тоже вязала носки... Уже много лет не вяжу , но самовязки - такие чудные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого!!! ты еще и носочки вяжешь!? здорово!!! это не какие-то бумажки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,засмущала. Мне до твоих бумажек далеко!

      Удалить
  3. Наташа, носочки очень уютные! Теперь пора переходить на жаккардик ;-) Я тоже когда-то вязала носочки своим детям. Резинку вязала сантиметра 3, а под резинкой всегда вывязывала какие-нибудь зубчики или ромбики. Сто лет уже носки не вязала, но ты мне душу разворошила ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, так в чем же дело? Жду носочков в твоем исполнении!

      Удалить
  4. Ах, какие хорошие! Тепленькие, уютненькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Уже все подарены и их с удовольствием носят!

      Удалить
  5. Наташ нет придела совершенству?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне до совершенства еще далеко, но я стремлюсь!

      Удалить
  6. И я обожаю вязаные носочки, у меня их целая коробка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, все носки раздарила, вот теперь себе планирую связать

      Удалить