воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Смотрю

    Сегодня я с обзором кино и сериалов, которые смотрела в августе-сентябре. Начну с сериала, который произвел на меня неизгладимое впечатление благодаря своему оригинальному сюжету, динамике, сильным и ярким характерам, актерам и проч. Это сериал "Тиран" (2 сезона)

      События разворачиваются на Ближнем Востоке, в арабской стране. Правитель-диктатор умирает во время свадьбы внука, место отца занимает старший сын (красавчик, правда?). Очень неодназначный персонаж.

      Его младший брат, который в юности сбежал в Америку, решает ненадолго остаться на родине, чтобы помочь брату в управлении страной, которую накрыло гражданской волной. 
    

  Больше ничего писать не буду, лучше посмотреть и самим составить впечатление. Я сейчас смотрю второй сезон, но дозирую, надо иногда и положительные эмоции получать. Тут меня выручают два фильма (никогда не думала, что жанр биографии меня увлечет, видимо, старею): "Молодая Виктория" 

и "Принцесса Монако"

    Фильмы потрясающие по красоте, атмосфере, интерьеру, костюмам, а также по великолепному актерскому составу. Для меня главное в этих фильмах - невероятные женщины, Женщины с большой буквы, оставившие след в истории, сильные и очень ранимые, умеющие любить, признавать свои ошибки.
     Напоследок мои любимые (по жанру) детективные сериалы "Московская борзая" и "Петрович". Сериалы наши, отечественные, очень неплохо сняты, с хороших актерским составом, небанальным сюжетом. 
          Приятного просмотра, если вас что-то заинтересовало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий