четверг, 13 августа 2015 г.

Про книги

    Книги для меня - это все! Сколько себя помню - всегда читала, сейчас меньше по ряду причин, одна из которых  - отсутствие интересных книг, так чтобы захватило и... не можешь оторваться. Но иногда бывают исключения: в течение всей весны как ненормальная покупала книги (в основном детские), спасибо магазину Лабиринт
А теперь сами книги. на первом месте две просто потрясающие в своем оформлении книги, мимо которых невозможно пройти - это "Остров сокровищ" Стивенсона и "Алиса в стране чудес" Кэрролла
    

      Это интерактивные книги формата А4, даже немного больше, прекрасно оформленные различными иллюстрациями, открывающимися кармашками, двигающимися фигурами, картинками 3D. Книги эти также сопровождаются подробными комментариями, объяснениями непонятных слов с помощью иллюстрации. Прочитала с большим удовольствием, перед этим пролистав каждую по 10 раз, с удовольствием рассматривая, двигая всякие штучки.
     Следующая книга известна и любима всеми с детства - "Приключения Буратино" также покорила своим оформлением, красочными иллюстрациями, хорошей полиграфией
      "Сказки Андерсена для любознательных"  - соединила в себе тексты известных сказок Андерсена "Снежная королева" и "Дюймовочка" с необходимыми пояснениями и комментариями, которые помогут объяснить ребенку многие непонятные вещи. Для меня эта книга ценна еще и тем, что сказки напечатаны в авторском варианте, без купюр, касающихся религии.
     Книгу Ольги Колпаковой "Как жили в Древней Руси" покупала для работы, но очень рекомендую всем родителям, чтобы рассказать детям о том, как жили в Древней Руси. Текст написан доступным и простым языком для детей 6-8 лет (проверено на соседке) с большим количеством иллюстраций. Совсем не похожа на классические энциклопедии и книги по истории, которые скучно читать. Я, кстати, много нового узнала про наших предков.
Книгу "Почему улыбается Мона Лиза" я выиграла в апреле у Лены Шимки-Шимушки в книжной конфетке. Я книгу назвала бы кратким путеводителем по направлениям в искусстве.



2 комментария:

  1. Оооо, Наташа, какие книги!!! "Остров сокровищ" я раз двадцать в детстве читала )))) Нравилось мне любимые книги перечитывать. А сейчас читаю намноооого меньше. Хотя выбор у нас сейчас имеется )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня "Остров" еще с детства остался, тоже шикарная книга, но перед этой я не устояла.

      Удалить