воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Давайте потанцуем

В детстве я мечтала о танцах, но вместо танцевального кружка была музыкальная школа (не доучилась, бросила из-за сольфеджио), но любовь к хорошей музыке осталась, а танцы так и остались мечтой. Поэтому я безумно люблю смотреть, как танцуют профессионалы. Сегодня случайно наткнулась на фильм "Уличные танцы 3D" (смотрю уже в надцатый раз)

и с удовольствием полюбовалась потрясающими танцевальными номерами:


 Конечно, сюжет для подростков, но для меня не это важно. Хорошая хореография в сочетании с хорошей музыкой! Я готова смотреть этот фильм из-за финального танца:
Таких фильмов снято много, они мне все нравятся, но сегодня захотелось написать именно про этот фильм.

7 комментариев:

  1. Натуль, как я тебя понимаю:)Фильм замечательный!Я тоже танцы обожаю.Даже смотрю украинскую передачу "Танцуют все".Посмотри хотя бы один сезон, получишь массу удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В инете можно найти? Потому что мне наши танцы со звездами не нравятся.

      Удалить
    2. танцы со звездами рядом не валялись.Набери в яндексе Танцуют все украина.Там уже 6-й сезон сейчас идет. Очень интересная передача, начиная с кастингов и заканчивая гала-концертами!Это нечто!

      Удалить
  2. Нат, спасибо за наводку на фильм! Обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только как же его в 3D на домашнем телевизоре посмотреть???

      Удалить
    2. Наташа, это такое название, эффектов 3D там нет

      Удалить