четверг, 25 апреля 2013 г.

Заяц Егорка

    Так получилось, что совсем недавно я пристрастилась к вязаным игрушкам, на сайте Амигуруми всех стран соединяйтесь проходил онлайн-МК, мы вязали забавных игрушек: зайца, мишку и кота по схемам замечательного мастера Ольги. У меня получился вот такой зайка:
     Связан из остатков голубого мохера крючком, ниток хватило впритык, набит синтепухом, очень мягкий и пушистый. Рост - 29 см. Нос и лапки немного получились кривенькими, но мне нравится. Берет и шарфик связаны спицами. 
А вот и детальки:
      В планах еще связать мишку и котика, но сейчас надо закончить другие проекты.

16 комментариев:

  1. Наташа, какой же замечательный зайка! пушиииистик))) Молодец! и ничего он не крИвенький))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе, мне он ну очень нравится.

      Удалить
  2. ой какой смешнючий и трогательный!!!Вот именно потому что нос и лапки не стандартные, получилась ЛИЧНОСТЬ Егорка!!!Супер!Браво, Натулин!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо!!! Замечательный зайчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, мне очень приятно читать твои слова.

      Удалить
  4. какой обаятельный)))сразу кадр из м/ф вспомнился,где влюбчивая ворона зайца расхваливала "не косой, а раскосый")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ты меня рассмешила, но он точно в этот м/ф вписался.

      Удалить
  5. Наташ, зайка - симпатюлик! Настоящий очаровашка! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, как здорово, что забежала в гости, спасибо тебе.

      Удалить
  6. Что-то я давненько не была у тебя в гостях( Твой зайка знаешь из какой серии?с ним хочется спать в обнимку,Он такой нежненький и тепленький как котенок.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, что зашла. Так приятно читать твои теплые слова.

      Удалить
  7. ой! какой он милый и приятный молодой человечек и имя-то как ему идёт * Егорка *! здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый Егорка! Красивый и очаровательный малыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе. Я чем больше на него смотрю, тем больше он мне кажется слегка навеселе.

      Удалить