понедельник, 25 февраля 2013 г.

Новый процесс! Угадайте!

Я долго держалась и сопротивлялась, клялась и божилась, что пока не закончу какой-нибудь долгострой, никаких новых вышивальных процессов не будет. Но... Всегда ведь для нас девушек есть поблажки и повод нарушить обещание, пусть даже самой себе. Вот и я в субботу начала новую картину вышивать. А повод самый замечательный! У моего научного руководителя, замечательного человека и настоящего ученого, - 2 июля ЮБИЛЕЙ. не буду писать сколько, для женщины это не самое главное, главное, что мне нужно сделать запоминающийся подарок. остановила свой выбор на этом дизайне, мне кажется, что данная картина перекликается с внутренним содержанием моего любимого научного руководителя. Вот первые шаги, сразу предупреждаю, гамма очень нежная, поэтому нет четкости на белой канве:
Очень хочется поинтриговать, поэтому ваши предложения: что в итоге должно получиться?

13 комментариев:

  1. Так интересно, что же за дизайн? может цветочки? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ага, надо же как настроение поднимать и себе и вам, а вообще-то, кто бы говорил, открыла виноводочный декупажный завод и выпускает партии!

      Удалить
    2. А вот и не только,я уже у себя в блоге весну зазываю,зайди сама увидишь)))))

      Удалить
  3. Может это будет Ангел с цветами? Или пожалуй, какая нибудь нимфа с картин Мухи?

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное начало? А может это один из дизанов Lanarte?

    ОтветитьУдалить
  5. С новой работой!! Загадки отгадывать не умею.. Не томи, покажи, пожалуйста, что должно получиться..

    ОтветитьУдалить