пятница, 23 марта 2012 г.

Мои первые награды

Так получилось, что в суматохе: работа, курсы по английскому языку, совместный процесс от Оля Hohla  - я забыла поблагодарить Nataly за награду:
Мне было очень-очень приятно.  А сегодня получила вторую такую же награду от Юлюши, но это еще не все. третья награда мне досталась от Елены:
Девочки, спасибо вам огромное. Мне, начинающему блогеру, очень приятно, что вы не только заходите ко мне в гости, но и так высоко его оцениваете.

Итак, 
Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе..



По правилам, я должна передать эту награду 10 блогам. Мне очень сложно сделать выбор, поэтому хочу, чтобы награду взяли себе все мои ПЧ, спасибо им интерес к моему творчеству.
 7 вещей обо мне:
1. Я легко увлекающийся человек в плане творчества.
2. Очень люблю сладкое, поэтому постоянно веду борьбу с лишним весом.
3. Я мамина дочка, в хорошем смысле этого слова.
4. Очень люблю путешествовать.
5. Мечтаю открыть свое дело.
6. Люблю встречаться с подругами в маленьком уютном кафе .
7. На мой день рожденья всегда идет снег

Комментариев нет:

Отправить комментарий