воскресенье, 21 августа 2016 г.

Про салфетки

     Обычно на морской отдых я беру с собой вышивку: тепло, светло, много времени. Так было и в этот раз, только через 2 недели захотелось чего-то еще и тут пришла соседка с салфеткой.... Конечно, я не устояла. В единственном рукодельном магазине купила крючок, ниточки (одним клубочком естественно не ограничилось) и понеслось. 
Сначала из Семеновской пряжи появилась вот такая салфетка d-42 см. Начало процесса:


В интерьере:

Потом решила из остатков связать комплект салфеток из 6 шт под стаканы d-12:





Потом появилась вот такая нежная из ниток Пеликан d-40:



И набор салфеток из 6 шт под тарелки:

Из Розы получилась вот такая большая и плотная салфетка:
Детали:


Салфетки последний раз я вязала лет надцать назад, сейчас меня опять увлекло. Если кому-то надо украсить дом или использовать для фотосессий - обращайтесь!!!

5 комментариев:

  1. Ах, Наташа, какая красота!!!! Как мне нравятся такие штучки, недавно купила салфетку )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! А у меня руки только до цветочков доходят. Дома есть несколько салфеток, которые я вязала еще в пору отсутствия интернета, но теперь совсем не могу выделить на это время даже в отпуске :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у меня также было, а потом что-то перещелкнуло и.. навязались салфеточки

      Удалить
    2. И это здорово! Мне так серенькие понравились! Выглядят чудесно!

      Удалить