среда, 6 февраля 2013 г.

Удачное начало года

Я в полной мере ощутила, что пословица "Как Новый год встретишь, таким он и будет" - очень даже правильная. Только я не о встрече а о подарках. В этом году мне впервые подарили вязаный сувенир, чтобы для меня кто-то что-то связал - не помню такого, обычно я всем вяжу, а тут такая красотка появилась:

Нет, я, конечно, приукрасила, что никто ничего не вязал, вязали бабушки в детстве носки, варежки, шапочки, а потом все: сама умеешь. А вот вышивать для меня картину точно не вышивали. На день рожденья я стала обладательницей вот такой красотки. Очень на меня похожа: рыжие кудри, пухленькие ножки и чай любит так же, как я.

Подружка немного доработала дизайн: добавила две подписи. Первая - высказывание на английском Р. Киплинга о чае, звучит примерно так: "Чашка напитка, который опьяняет, но не делает пьяным". Вторая - именная подпись.


Но еще больше меня поразил подарок подруги Лены. Я стала обладательницей вот такого неимоверно шикарного браслета, сделанного ее умелыми ручками. Абсолютно моя вещь, мой цвет, мой стиль в украшениях.
И я немного попозировала в роли модели:
Ну и это еще не все. Достался подарок и моему рукодельному хомяку, пряжа для шарфиков и ... набор бумаги для скрапа!





7 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесными подарочками))

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль ну какие же у тебя подружки рукодельные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, все в меня или я в них!?

      Удалить
    2. Ну не зря есть пословица:"С кем поведешься от того и наберешься"!)

      Удалить
  3. Какие замечательные подарочки!!! Поздравляю, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные подарочки! :)Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить