четверг, 27 декабря 2012 г.

Новогодние подарки

В предновогодней чехарде абсолютно некогда показывать и писать, но очень уж хочется показать новогодние прянички от Галины, даже не знаю, как я смогу расстаться с такими чудесными, невероятно-вкусно-пахнущими игрушками:






После долгих споров (с собой, естественно) решила оставить себе снеговичка, зайчики  уже подарены и радуют новых хозяев, я надеюсь, а кот пополнит коллекцию друга в новогоднюю ночь.
А еще я тут немного подекупажила, очень хотелось сделать оригинальные подарки друзьям и у меня получились такие забавные бутылочки:

 



10 комментариев:

  1. Волшебные игрушки!!!Я бы точно не смогла расстаться...
    И шампусик такой славный получился, друзья будут счастливы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Слышать от тебя комплимент - дорогого стоит, у меня всегда какой-то страх перед декупажем.

      Удалить
  2. Какие классные игрушки!Я по-ходу в кота влюбилась, какой он хорошенький!!!Бутылочки - загляденье,все хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они все хорошенькие, нравятся невероятно! Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  3. Наташа, с Новым Годом! Пусть сбудуться в этом году все твои мечты. Счастья, радости, здоровья, всех всех благ и прочих радостей. очень рада знакомству

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, с Новым годом тебя и твою семью!!! Счастья вам, здоровья, пусть мечты исполнятся и их место займут новые) Пусть Новый год принесет тебе все самое хорошее и светлое! Будь любима и счастлива!)) Обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, Наташа, спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое все красивое!
    С Новым годом!!!
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨. *
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨ **
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨*o*
    ¨¨¨¨¨¨¨¨*♥*o*
    ¨¨¨¨¨¨¨***o***
    ¨¨¨¨¨¨**o**♥*o*
    ¨¨¨¨¨**♥**o**o**
    ¨¨¨¨**o**♥***♥*o*
    ¨¨¨*****♥*o**o****
    ¨¨**♥**o*****o**♥**
    ¨******o*****♥**o***
    ****o***♥**o***o***♥ *
    ¨¨¨¨¨____!_!____
    ¨¨¨¨¨\_________/¨¨

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, молодец! Все работы чудесные! А кот, просто, бесподобен :))

    ОтветитьУдалить